Billboard 970×250
Горизонтальный рекламный формат, с заданной высотой и шириной. Обычно располагается в верхней части сайта. Возможно использование креативов, реализованных в GIF, JPG или PNG.
- Рекламная сеть СберСеллер
Горизонтальный рекламный формат, с заданной высотой и шириной. Обычно располагается в верхней части сайта. Возможно использование креативов, реализованных в GIF, JPG или PNG.
Горизонтальный рекламный формат, с заданной высотой и шириной. Обычно располагается в верхней части сайта. Возможно использование креативов, реализованных в GIF, JPG или PNG.
Баннерные форматы, которые мимикрируют под контент сайта и состоят из заголовка, текста и изображения, адаптированных под стилистику сайта.
Баннерный премиум-формат в первом экране, заменяющий собой фон сайта. Позволяет стилизовать страницу сайта под бренд.
Текстово-графический формат, появляющийся во вторых экранах на мобильных сайтах. Состоит из картинки, заголовка, краткого описания, стоимости (не обязательно), номера телефона (не обязательно) и кнопки.
Рекламный формат с заданной высотой и шириной. Возможно использование креативов, реализованных в GIF, JPG или PNG.
Горизонтальный формат высотой 400px и адаптивной шириной, расположенный в центральной части сайта на главных страницах или сразу под контентом.
Формат показывается во вторых и ниже экранах. Содержимое креатива появляется из-под контента при скроле страницы сайта, и постепенно показывается на всю свою ширину и высоту экрана.
Полноэкранный формат, появляющийся поверх контента сайта при загрузке страницы. Креатив закрывается автоматически через 10 секунд, или при клике на «крестик».
Баннерный формат высотой 100px и адаптивной шириной появляется при скролле во второй и ниже экраны, «прилипает» к нижней части экрана. Креатив закрывается автоматически через 20 секунд, или при клике на «крестик».
Горизонтальный баннерный формат высотой 300px и адаптивной шириной. Располагается в первом экране и ниже.
Горизонтальный баннерный формат высотой 250px и шириной 300px. Располагается во вторых и последующих экранах сайтов.
Формат «Карусель» показывается в виде слайд-шоу и позволяет привлечь внимание сразу к нескольким товарам, услугам или подробно рассказать про преимущества рекламируемого продукта. Состоит из логотипа рекламодателя/магазина, заголовка и слайдов, в каждом из которых есть возможность добавления отдельных текстов кнопок и ссылок на определенные страницы сайта рекламодателя.
Увеличенный формат Billboard 970×250: креатив расхлопывается по наведению до размера 970×500 и показывается поверх контента сайта, повышая вовлечённость пользователей.
Адаптивный баннер с кнопкой CTA, позволяющий создавать «умные» рекламные объявления. Размещается сбоку от контента на Desktop и внутри контента на Mobile.
Увеличенный формат 300×600: креатив расхлопывается по наведению до размера 600×600 и показывается поверх контента сайта, повышая вовлечённость пользователей.
Топовый видеоформат в верхней части сайта — реклама с призывом к действию и видео, которое автоматически запускается при попадании в видимую часть экрана. Возможность изменения цветовой схемы и шрифтов под требования рекламодателя.
Формат видеорекламы внутри статей, новостей и другого контента сайта. Проигрывание начинается при попадании в видимую часть браузера, во вторых и ниже экранах. Звук выключен по умолчанию, но может быть включен при нажатии на кнопку включения звука.
Видео автоматически проигрывается, когда баннер попадает в видимую часть экрана. Размещение в контенте или рядом. Кнопка с призывом к действию и клиентским текстом до 15 символов.
Видеоформат на Mobile с товарными предложениями, позволяющий сразу после просмотра видео перейти к покупке товара или услуги. Основная часть креатива состоит из логотипа рекламодателя, тестового описания, видео и четырех товарных предложений.